База знаний
 
ВОПРОС: В процессе диагностики проблемной ситуации сотрудники Службы Технической Поддержки Indeed-Id запросили отладочные логи с воспроизведением проблемы. Каким образом можно собрать отладочные логи? ОТВЕТ: Для сбора отладочных логов существует специал...
Сбор логов web-сервиса Indeed EMC (выполняется на сервере IIS): 1. Перейдите в каталог сервиса EMC (путь по умолчанию _%SYSTEMDRIVE%INETPUBWWWROOTEMCCONFIG_). 2. Откройте файл _NLOG.CONFIG_ в текстовом редакторе, например, в Блокнот, и измените параметр _...
ВОПРОС: Не получается установить один из компонентов Indeed-Id - происходит ошибка при работе инсталлятора и откат действий. Сотрудники Службы Технической Поддержки Indeed-Id запросили отладочные логи инсталлятора. Каким образом можно собрать отладочные л...
ПРОДУКТЫ: Indeed AM ЗАТРАГИВАЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ: CORE, NPS Extension ------------------------- ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ: Число занятых лицензий не соответствует количеству активных пользователей. При попытке подключения через модуль Indeed NPS Radius в логах воз...
ЗАТРАГИВАЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ: ICM ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ: Ошибка при обращении к УЦ: Запрос сделан от имени субъекта, не являющегося клиентом. Шаблон сертификата должен требовать по меньшей мере одну подпись для авторизации запроса. 0x80094806 (-2146875386 CERTSR...
ЗАТРАГИВАЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ: ICM ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ: Ошибка при обращении к УЦ: Поставщику не удалось выполнить действие, так как запрошено выполнение в автоматическом контексте. (Исключение из HRESULT: 0x80090022) ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ: Установлен пароль н...
Портал технической поддержки компании Индид