База знаний: С чего начать?
Какими возможностями я могу воспользоваться на портале технической поддержки?
Автор Anton Shlykov, Last modified by Anton Shlykov на 20 февраля 2019 09:19 AM
Портал технической поддержки Indeed Identity предоставляет пользователям следующие возможности:

1. Получить информацию по последним новостям компании.

В разделе Новости (и на главной странице портала в разделе Последние обновления) мы публикуем актуальную информацию по выходу новых продуктов и новых релизных версий уже существующих продуктов, новости об участии нашей компании в крупных событиях в области IT и ИБ, отзывы  клиентов по результатам использования наших продуктов.



2. Получить доступ к подробной и постоянно развивающейся Базе знаний по продуктам компании.

Раздел База знаний для всех продуктов, выпускаемых нашей компанией, содержит в себе набор статей следующей тематики:
  • Технические вопросы (архитектура, схемы сетевого взаимодействия, структура данных и т.д.)
  • Описание процесса установки и настройки
  • Описание логики работы и настройки конкретных сценариев
  • Возможные ошибки и методы их решения
  • Вопросы по лицензированию систем
  • Поддерживаемые устройства
  • Часто задаваемые вопросы от наших клиентов и партнеров


3. Получить доступ к документации по всем продуктам компании через раздел Документация



4. Получить доступ в личный кабинет для непосредственного взаимодействия с командой технической поддержки Indeed Identity через механизм заявок.
Для получения доступа в личный кабинет необходимо пройти регистрацию, выбрав раздел Зарегистрироваться,  указав свои ФИО, адрес электронной почты и задав пароль для входа.

(0 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна