Live Chat Software by Kayako |
База знаний: С чего начать?
Какими возможностями я могу воспользоваться на портале технической поддержки?
Автор Anton Shlykov, Last modified by Anton Shlykov на 20 февраля 2019 09:19 AM
|
|
Портал технической поддержки Indeed Identity предоставляет пользователям следующие возможности: 1. Получить информацию по последним новостям компании. В разделе Новости (и на главной странице портала в разделе Последние обновления) мы публикуем актуальную информацию по выходу новых продуктов и новых релизных версий уже существующих продуктов, новости об участии нашей компании в крупных событиях в области IT и ИБ, отзывы клиентов по результатам использования наших продуктов. 2. Получить доступ к подробной и постоянно развивающейся Базе знаний по продуктам компании. Раздел База знаний для всех продуктов, выпускаемых нашей компанией, содержит в себе набор статей следующей тематики:
3. Получить доступ к документации по всем продуктам компании через раздел Документация 4. Получить доступ в личный кабинет для непосредственного взаимодействия с командой технической поддержки Indeed Identity через механизм заявок. Для получения доступа в личный кабинет необходимо пройти регистрацию, выбрав раздел Зарегистрироваться, указав свои ФИО, адрес электронной почты и задав пароль для входа. | |
|