Пользователь забыл \ потерял аутентификатор Indeed-ID
Автор Nikolay Ilin на 16 марта 2016 04:05 PM

Вопрос
Пользователь забыл токен (карту, пинкод) и ему надо восстановить доступ к SSO-профилю.

Ответ
Необходимо удалить или заблокировать потерянный аутентификатор пользователя, чтобы исключить его использование злоумышленником. Если у пользователя есть только один аутентификатор, то его необходимо удалить его, чтобы пользователь мог обучить новый аутентификатор. Действия с аутентификаторами не влияют на SSO данные, они будут вновь доступны пользователю, когда у него появится обученный аутентификатор.

(0 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии:
Портал технической поддержки компании Индид