Продукты: Indeed AM (8.*.*)
Затрагиваемые компоненты:
Описание проблемы:
- Необходимо проверить работоспособность системы со стороны клиента
Варианты решения:
Проверка со стороны клиента.
- Убедиться, что на рабочую станцию/сервер действуют политики по установке и настройке компонентов Indeed.
- Проверить, что следующие компоненты Indeed AM установлены на клиентскую рабочую станцию:
- Indeed AM Windows Logon
- Indeed AM ESSO Agen
- Проверить, что на на клиентской рабочей станции/сервере с Indeed AM Windows Logon установлены необходимые провайдеры.
- Проверить, что в реестре по пути:
Для Windows Logon: “HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Indeed-ID\SrvLocator2” есть значение “ServerUrlBase”. Для RDP Windows Logon: “HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Indeed-ID\AuthProxy” есть значение “ServerUrlBase”, параметр AppId со значением “RDP Windows Logon” и в “HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Indeed-ID\RemoteAuth” есть значение “ProviderId”.
- Скопировать полностью адрес из значения “ServerUrlBase” и открыть в браузере на данной машине.
Ожидаемым ответом является ошибка 403. Если код ошибки отличается, необходимо перейти к проверке со стороны сервера.
- Проверить, что следующие службы Indeed запущены:
- Indeed AM Server Local Service
- Indeed-ID Authentication Proxy
- Indeed-ID Local BSP Broker
- IndeedID.TS.Sessions.Monitor
- Проверить, что файлы локального кэша созданы на рабочей станции. 3 папки с локальным кэшем расположены по пути: C:\ProgramData\Indeed-Id\AM\CacheServer\CacheData
- Если описанные выше шаги не помогли решить проблему, необходимо выполнить сбор логов утилитой GetLog на рабочей станции пользователя (Подробное описание по работе с утилитой GetLog доступно в документации по ссылке).
Сбор логов утилитой Get.Log:
- Запустить утилиту GetLog с правами администратора и выполнить подключение к проблемной машине локально или удаленно.
- При локальном сборе логов в поле “Computer” указывается “localhost”.
- При удаленном сборе логов в поле “Computer” указывается IP адрес клиента.
- Включить запись логов, если были отключены.
- Если отображается кнопка “Disable Log” - Сбор логов активен. Дополнительных действий не требуется.
- Если отображается кнопка “Enable Log” - Сбор логов не активен. требуется нажать на кнопку, чтобы включить запись логов.
- Воспроизвести проблему, зафиксировать точное время воспроизведения и передать логи в тех. поддержку Indeed.
На текущий момент сбор логов должен быть активен на всех машинах по умолчанию, в связи с чем может храниться логов за несколько дней, что значительно замедлит анализ проблемы со стороны Indeed. При стабильном воспроизведении проблемы крайне рекомендуется выполнить предварительную очистку имеющихся логов у клиента по пути: C:\Windows\System32\LogFiles\Indeed-ID. Для полного удаления файлов требуется первоначально отключить логирование в утилите GetLog.
Проверка со стороны сервера:
- Открыть консоль администратора Indeed AM и перейти в раздел “Аудит”. Если есть события с ошибками, необходимо изучить данные события, по возможности исправить проблему.
В описании события с ошибкой отображается дополнительная информация по причине возникновения проблемы. В большинстве случаев информации достаточно для решения проблемы, если нет, то необходимо передать данные по проблеме в тех. поддержку Indeed.
- Открыть страницу “статистика” haproxy для каждого сервера haproxy и убедиться, что оба сервера активны.
На странице статистики активные сервера отображаются зеленым цветом, проблемные - красным.
- Проверить, что служба haproxy запущена, активна и не возвращает никаких ошибок. Проверку необходимо выполнять на каждом сервере с haproxy. Для проверки можно использовать команду: systemctl status haproxy.service
- Проверить, что служба KeepAlived запущена, активна и не возвращает никаких ошибок. Проверку необходимо выполнять на каждом сервере с Haproxy. Для проверки можно использовать команду: systemctl status keepalived
- Проверить доступность SQL базы
- Проверить состояние службы IIS
- Открыть в браузере “https://имя_сервера_ам/am/core/api/v5/healthcheck/isHealthy”
Корректный ответ “200” (пустая страница)
- Проверить установку клиентского сертификата.
Если описанные выше шаги не помогли решить проблему, необходимо выполнить сбор логов сервера Indeed AM. Инструкция по сбору логов сервера Indeed AM доступна в документации.
|