Процесс IIS Worker Process потребляет очень много оперативной памяти, недостаточно места на системном диске, не отображаются события в Management Console, User Console или AirKey Cloud Server.
Автор Mikhail Nikitin, Last modified by Mariya Vorozhba на 28 декабря 2023 04:04 PM

Продукты: Indeed AM (8.*)

Затрагиваемые компоненты: LS


Описание проблемы:

  • Процесс IIS Worker Process потребляет очень много оперативной памяти.
  • Недостаточно места на системном диске.
  • Не отображаются события в Management Console, User Console или AirKey Cloud Server. 

Причины возникновения: Процесс IIS Worker Process перегружен событиями, которые не могут записаться в хранилище лог-сервера.

Варианты решения:

  • Убедиться, что на сервере Indeed AM Log Server установлен IndeedAM.Server.EventLog-<версия пакета>.x64.ru-ru.msi из дистрибутива.
  • Если используется сервер Indeed Airkey Cloud Server, убедиться, что на сервере Indeed AM Log Server установлен Indeed.AirKey.EventLog.Setup-<версия пакета>.x64.ru-ru.msi.
  • Проверить, имеются ли ошибки на лог-сервере по пути "C:\inetpub\wwwroot\ls\Logs".

Также, рекомендуется проверить компоненты Indeed AM Admin Console, Indeed AM Self Service, Indeed AM AirKey Cloud Server:

Для Indeed AM Admin Console (Management Console)

На сервере с установленным Indeed AM Admin Console, проверить путь "C:\inetpub\wwwroot\am\mc\EventCache".

Если папка не пустая, значит логи не уходят и надо проверить файл "C:\inetpub\wwwroot\am\mc\Web.config" тег "<logServer Url=" правильный ли указан путь до лог-сервера.

Если в папке отсутствуют файлы, значит на сервере с Indeed AM Server необходимо перейти в папку "C:\inetpub\wwwroot\am\core\EventCache" и проверить наличие файлов.

Если папка не пустая, проверить "C:\inetpub\wwwroot\am\core\Web.config" тег "<logServer Url=" правильный ли указан путь до лог-сервера.


Если папка пустая, на сервере с Indeed AM Log Server перейти по пути "C:\inetpub\wwwroot\ls\EventCache" и проверить наличие файлов.

Если папка не пустая, проверить настройки в файле "C:\inetpub\wwwroot\ls\clientApps.config" и подключение к базе данных, если используется SQL, в файле "C:\inetpub\wwwroot\ls\targetConfigs\sampleDb.config".



При правильно работающем лог-сервере, папки "EventCache" всех компонентов должны быть пустыми и при нажатии на "События", как на скриншоте, должны отображаться события.

Для Indeed AM Self Service (User Console)

На сервере с установленным Indeed AM Self Service, пройти по пути "C:\inetpub\wwwroot\am\uc\EventCache".

Если папка не пустая, значит логи не уходят и необходимо проверить файл "C:\inetpub\wwwroot\am\uc\Web.config" тег "<logServer Url=" правильный ли указан путь до лог-сервера.

Если в папке отсутствуют файлы, значит на сервере с Indeed AM Server необходимо пройти в папку "C:\inetpub\wwwroot\am\core\EventCache" и проверить наличие файлов.

Если папка не пустая, проверить "C:\inetpub\wwwroot\am\core\Web.config" тег "<logServer Url=" правильный ли указан путь до лог-сервера.

Если папка пустая, на сервере с Indeed AM Log Server пройти по пути "C:\inetpub\wwwroot\ls\EventCache" и проверить наличие файлов.

Если папка не пустая, проверить настройки в файле "C:\inetpub\wwwroot\ls\clientApps.config" и файл с конфигурацией подключения к выбранной базе данных в папке "C:\inetpub\wwwroot\ls\targetConfigs\ (пример, если используется SQL - файл "C:\inetpub\wwwroot\ls\targetConfigs\sampleDb.config").

При правильно работающем лог сервере, папки "EventCache" всех компонентов должны быть пустыми и на карточке пользователя, должны отображаться события (История входов).

Для Indeed AM AirKey Cloud Server

Проверить, что на сервере, где развернут Indeed AM Log Server, установлен Indeed.AirKey.EventLog.Setup-<версия пакета>.x64.ru-ru.msi.

Перейти по пути "C:\inetpub\wwwroot\airkeycloud\EventCache".

Если папка не пустая, следует проверить "C:\inetpub\wwwroot\airkeycloud\Web.config" тег "<logServer Url=" правильный ли указан путь до лог-сервера.

Если папка пустая, на сервере с Indeed AM Log Server перейти по пути "C:\inetpub\wwwroot\ls\EventCache" и проверить наличие файлов.

Если папка не пустая, проверить настройки в файле "C:\inetpub\wwwroot\ls\clientApps.config" и подключение к базе данных в файле "C:\inetpub\wwwroot\ls\targetConfigs\akcSqlTarget.config".

(2 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии:
Портал технической поддержки компании Индид