Проблема кратковременного пропадания связи с Global Catalog
Автор Anton Shlykov, Last modified by Mariya Vorozhba на 20 декабря 2023 07:52 PM

Продукты: Indeed AM (6.*) 

Затрагиваемые компоненты: CORE


Описание проблемы: При кратковременной потере связи со службой Глобального каталога (GC), порядка одной минуты и менее, функционирование системы Indeed нарушается ошибкой "Ошибка при входе в систему. Сервер не найден. Кэширование данных пользователя запрещено".
Ошибки возникают и на самом сервере Indeed-Id (0xc100007A "Экземпляр системы не найден"), что приводит к ошибкам на клиенте.
Пользователь не может получить доступ к рабочей станции по аутентификатору.

Причины возникновения: Ошибка 0xc100007A возникает на сервере Indeed после неудачной попытки его старта (если на момент старта не было связи с GC).

Варианты решения: Запуск команды IndeedID.srvcfg с ключом /restart.

Обращаем внимание, что рестарт не нужно и, более того, нельзя применять ни по расписанию, ни “на всякий случай”. В процессе рестарта принудительно завершаются все пользовательские сессии, что приводит к непредсказуемым последствиям для клиентов.

В процессе работы доступность глобального каталога никак не сказывается на функционировании самого сервера Indeed-Id. Проблема может быть для клиента, т.к. он не может получить список серверов с GC. Рестарт сервера Indeed-Id никак проблему не решит.

Серверу нужен доступ не GC, а к любому DC, чтобы получать данные пользователей. Если и этой возможности нет, то продолжить работать невозможно, всегда будет возвращаться ошибка обращения к объекту AD. И в этом случае рестарт сервера Indeed-Id тоже не поможет.


Стоит всегда помнить о том, что отсутствие проблем в работе DNS, Time Service, Kerberos и доступность GC является одним из основных системных требований для корректного функционирования Indeed-Id.

(0 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии:
Портал технической поддержки компании Индид