База знаний: С чего начать?
У меня есть проблема (вопрос) в работе системы. Как я могу получить решение (ответ) на портале поддержки?
Автор Anton Shlykov, Last modified by Anton Shlykov на 20 февраля 2019 01:36 PM
Если в процессе работы с одной из наших системы у Вас возникли проблемы (ошибка, сбойная ситуация) или возник вопрос по работе системы (настройка конкретного сценария, архитектура решения, обеспечение отказоустойчивости и т.д.) мы рекомендуем следующую последовательность действий для поиска решения с помощью нашего портала поддержки:

1. Попробуйте найти решение проблемы или ответ на вопрос в нашей Базе знаний.
Для этого достаточно просто воспользоваться поиском на главной странице портала, указав в поле поиска ключевую информацию (код или текст ошибки, ключевые слова вопроса).



2. Если поиск по Базе знаний не выдал подходящей статьи по Вашей проблеме или вопросу, Вы можете отправить заявку в нашу службу технической поддержки через форму в личном кабинете (для этого необходимо пройти регистрацию на портале поддержки). Получив заявку, наши специалисты технической поддержки предоставят всю необходимую информацию для решения проблемы или ответа на вопрос.

(0 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна