Ошибка "Запрос на подпись был отклонен пользователем" при работе с Рутокен
Автор , Last modified by Mariya Vorozhba на 11 февраля 2024 08:08 PM

Продукты: Indeed CM

Затрагиваемые компоненты: 


Описание проблемы: При работе с Рутокен при попытке сброса PIN-кода пользователя или изъятия устройства отбивает ошибкой: "Запрос на подпись был отклонен пользователем"

Причины возникновения: Устройство Рутокен было отформатировано с включенной опцией смены PIN-кода пользователем и затем добавлено в Indeed CM


При сбросе и изменении PIN-кода пользователя Indeed CM использует PIN-код администратора, но изменение PIN-кода пользователя администратору не разрешено. 

Варианты решения:  

  1. Все добавляемые в Indeed CM устройства Рутокен должны быть предварительно отформатированы в Панели управления Рутокен с включенной опцией "Смену PIN-кода пользователя может производить: Пользователь и Администратор".

  2. Устройства Рутокен должны инициализироваться при добавлении в Indeed CM (опция "Инициализировать при добавлении" в разделе Конфигурация - Типы устройств для каждого типа устройства Рутокен).



(5 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии:
Портал технической поддержки компании Индид