Продукты: Indeed AM (6.*)
Затрагиваемые компоненты:
Описание проблемы: При попытке аутентификации в ESSO приложении возникает ошибка “Сессия для пользователя не может быть открыта”. Выполнение команды ping от проблемной рабочей станции к серверу Indeed-id и другим ПК в сети проходит успешно, сервер Indeed-id запущен.
Причины возникновения: Некорректная работа DNS.
Варианты решения:
- Проверить работу DNS утилитой из прикрепленного архива (пароль к архиву – 12345).
Утилита разработана на основе статьи из базы знаний Microsoft: http://support.microsoft.com/kb/831226 Для диагностики проблемы необходимо выполнить следующее:
- Распаковать утилиту, удалив _ в конце имени файла;
- Скопировать утилиту на проблемную рабочую станцию пользователя;
- Запустить утилиту Q831226.exe в командной строке (command prompt) со следующими параметрами: -n <полное DNS имя сервера Indeed-Id> -t A
Пример: Q831226.exe -n srv1.indeed.ru -t A
- Если время за которое отработала утилита не более 2 секунд и сообщений об ошибках нет, то нужно отключить оптимизацию поиска сервера на рабочей станции (см. п.2);
- Если время более 2 секунд и есть сообщения об ошибках, то пришлите результат работы утилиты (скриншот) в службу поддержки Indeed-ID, указав при этом время, за которое отработала утилита.
- Отключить оптимизацию поиска сервера на проблемной рабочей станции.
- Выполнить reg-файл SkipServerLocationOptimization.reg из прикрепленного архива.
|