Ошибка "Сессия для пользователя не может быть открыта"
Автор Anton Shlykov, Last modified by Mariya Vorozhba на 20 декабря 2023 07:40 PM

Продукты: Indeed AM (6.*)

Затрагиваемые компоненты: 


Описание проблемы: При попытке аутентификации в ESSO приложении возникает ошибка “Сессия для пользователя не может быть открыта”. Выполнение команды ping от проблемной рабочей станции к серверу Indeed-id и другим ПК в сети проходит успешно, сервер Indeed-id запущен.

Причины возникновения: Некорректная работа DNS.

Варианты решения: 

    1. Проверить работу DNS утилитой из прикрепленного архива (пароль к архиву – 12345).
      Утилита разработана на основе статьи из базы знаний Microsoft: http://support.microsoft.com/kb/831226
      Для диагностики проблемы необходимо выполнить следующее:
      • Распаковать утилиту, удалив _ в конце имени файла;
      • Скопировать утилиту на проблемную рабочую станцию пользователя;
      • Запустить утилиту Q831226.exe в командной строке (command prompt) со следующими параметрами: -n <полное DNS имя сервера Indeed-Id> -t A 
        Пример: Q831226.exe -n srv1.indeed.ru -t A
      • Если время за которое отработала утилита не более 2 секунд и сообщений об ошибках нет, то нужно отключить оптимизацию поиска сервера на рабочей станции (см. п.2);
      • Если время более 2 секунд и есть сообщения об ошибках, то пришлите  результат работы утилиты (скриншот) в службу поддержки Indeed-ID, указав при этом время, за которое отработала утилита.
    2. Отключить оптимизацию поиска сервера на проблемной рабочей станции.
      • Выполнить reg-файл SkipServerLocationOptimization.reg из прикрепленного архива.


    Вложения 
     
     UserSessionIssue.zip_ (29.53 кБ)
    (0 голос(а))
    Эта статья полезна
    Эта статья бесполезна

    Комментарии (0)
    Добавить новый комментарий
     
     
    Полное имя:
    Email:
    Комментарии:
    Портал технической поддержки компании Индид