Ошибка RDP Windows Logon "Вход в систему возможен только с NLA".
Автор Nikita Kim, Last modified by Nikita Kim на 10 апреля 2024 12:12 PM

Продукты: Indeed AM (8.2.*)

Затрагиваемые компоненты: RDP Windows Logon.

Описание проблемы: При подключении по RDP отображаеться окно: "Вход в систему возможен только при включенном NLA"

Причины возникновения: Данная ошибка возникает в том случае, если на машине с RDP Windows Logon выключен вход с проверкой входа на уровне сети.

Варианты решения:

Для устранения данной ошибки, включите вход с использованием NLA:

Параметр в GPO:

Административные шаблоны -> Компоненты Windows -> Службы удаленных рабочих столов -> Безопасность -> Требовать проверку подлинности для удаленных подключений путем проверки подлинности на уровне сети.

Если NLA разрешён, но ошибка воспроизводится:

Проверьте ключ реестра UserAuthentication по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server\WinStations\RDP-Tcp. При включённым NLA его значение должно быть "1". Измените данный ключ реестра, если в нём установлено другое значение.

Проверьте ключ реестра SecurityLayer по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server\WinStations\RDP-Tcp. При включённым NLA его значение должно быть "2". Измените данный ключ реестра, если в нём установлено другое значение.

(0 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии:
Портал технической поддержки компании Индид