Live Chat Software by Kayako |
Ошибка "Logon failure: unknown user name or bad password" при работе с утилитой IndeedCM.CertEnroll.MsCA.exe
Автор , Last modified by Mariya Vorozhba на 11 февраля 2024 09:37 PM
|
|
Продукты: Indeed CM Затрагиваемые компоненты: Описание проблемы: При верно указанных логине и пароле сервисной учетной записи возникает ошибка “Logon failure: unknown user name or bad password”. В некоторых случаях ошибка не появляется и после выполнения команды никаких действий не происходит. Причины возникновения: Некорректные данные сервисной УЗ, либо использование особых символов в пароле. Варианты решения: Если учетные данные сервисной записи введены верно (можно проверить не заблокирована ли сервисная учетная запись, выполнив вход на рабочую станцию в домене), то скорее всего пароль содержит символы, требующие особого обращения при работе в командной строке. К таким символам можно отнести кавычки ("). На рисунке приведены результаты работы утилиты IndeedCM.CertEnroll.MSCA.exe при работе с паролем сервисной учетной записи, содержащим двойные кавычки. При указании пароля в "обычном" виде в командной строке возникает ошибка.
В этом случае содержательную часть пароля необходимо заключать в кавычки, а вместо одного символа двойных кавычек использовать два подряд: вместо pass"word ввести "pass""word" Если необходимо указать пароль, содержащий двойные кавычки в файле конфигурации Indeed CM, то символ " необходимо заменить на группу символов " и содержательную часть взять в кавычки.
| |
|