Ошибка Key Does Not Exist. 0x8009000D (-2146893811 NTE_NO_KEY) при обращении к УЦ Microsoft
Автор Maksim Kuzmov, Last modified by Mariya Vorozhba на 11 февраля 2024 07:50 PM

Продукты: Indeed CM

Затрагиваемые компоненты: ICM


Описание проблемы: При попытке выпустить устройство возникает ошибка: Ошибка при обращении к УЦ: CertEnroll::CSingerCertificate::Initialize: Key Does Not Exist. 0x8009000D (-2146893811 NTE_NO_KEY)”

 

Причины возникновения: Некорректно настроенная сервисная УЗ для работы с MSCA либо отсутствие у сервисной УЗ прав на пользование сертификатом агента регистрации.

Варианты решения:  

  1. Открыть оснастку Сертификаты (Локальный компьютер) через приложение MMC.
  2. Перейти в хранилище Личное и найдите сертификат Агент регистрации.
  3. Перейти в управление закрытыми ключами сертификата(Контекстное меню->Все задачи->Управление закрытыми ключами...)
  4. Добавить сервисную учётную запись для работы с MSCA и разрешите ей полный доступ.
    (4 голос(а))
    Эта статья полезна
    Эта статья бесполезна

    Комментарии (0)
    Добавить новый комментарий
     
     
    Полное имя:
    Email:
    Комментарии:
    Портал технической поддержки компании Индид