Ошибка Access is denied
Автор Svyatoslav Karachev, Last modified by Igor Martynov на 06 октября 2025 01:23 PM

Продукты: Indeed PAM

Затрагиваемые компоненты: Core


Описание проблемы: При попытке синхронизации ресурса отбивает ошибкой “Access is denied. Отказано в доступе”.

Не удалось найти новые учётные записи на ресурсе. Access is denied. Отказано в доступе.

Отображается в логах Core, файл errors.log.

 Windows:

  • Версия 2.10.*: C:\inetpub\wwwroot\pam\core\Logs\errors.log
  • С версии 3.0: C:\inetpub\wwwroot\core\Logs\errors.log

  Linux:

  • /etc/indeed/indeed-pam/core/logs/errors.log

Причины возникновения: Ошибка возникает при попытке выполнить поиск учетных записей на ресурсе от имени доменной учетной записи в качестве сервисной из-за отсутствия прав у УЗ на целевом ресурсе.

Варианты решения:  

  1. Добавить доменную учетную запись, используемую в качестве сервисной, в группу локальных администраторов целевого ресурса.
  2. Проверить настройки WinRM (сервисные операции выполняются с его помощью). По умолчанию на Windows 10 не настроен WinRM.
    Для настройки:
    • Выполните вход на конечный ресурс
    • Откройте Командную строку (CMD) от имени администратора
    • Выполните команду winrm quickconfig

Дополнительно: см. документацию в разделе Сервисные операции.

(1 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (0)
Портал технической поддержки компании Индид