Ошибка 12175(0x2f8f)
Автор Vladislav Fomichev, Last modified by Mariya Vorozhba на 02 ноября 2023 12:22 PM

Продукты: Indeed AM (8.*.*)

Затрагиваемые компоненты: ESSO, WL, IIS


Описание проблемы: 

Визуально проблема может воспроизводиться по-разному. Несколько возможных вариантов: 

  • Ошибка при запуске ESSO Agent.
  • Ошибка при попытке обновить данные ESSO. 
  • При входе через Windows Logon - “Сервер не найден”. 
  • При запуске утилиты управления аутентификаторами.
  • И др. 

При этом в логах Indeed будет следующий код - 12175(0x2f8f)

Причины возникновения:

Отключенные настройки TLS, протоколы, хэши.

Варианты решения: 

Рекомендуется воспользоваться утилитой IIS Crypto для включения всех необходимых параметров. Настройка выполняется на клиентской машине и на сервере Indeed AM. 

  • Скачайте и запустите утилиту на клиенте.
  • Нажмите кнопку "Best Practices", чтобы утилита выставила все рекомендуемые значения. 
    • Протоколы TLS 1.0 и 1.1 можно отключить. 
  • Чтобы настройки применились необходимо обязательно перезагрузить машину. Отметьте чекбокс "Reboot" и нажмите "Apply" если есть возможность перезагрузить сразу. Если возможности нет, то оставьте чекбокс пустым.

    (1 голос(а))
    Эта статья полезна
    Эта статья бесполезна

    Комментарии (0)
    Добавить новый комментарий
     
     
    Полное имя:
    Email:
    Комментарии:
    Портал технической поддержки компании Индид