Ошибка "Данные не найдены: Пользователь не найден" при работе с аутентификаторами
Автор Denis Prokopyev, Last modified by Denis Prokopyev на 08 апреля 2024 04:14 PM

Продукты: Indeed AM (8.*)  

Затрагиваемые компоненты: Core, MC, UC


Описание проблемы: При попытке открыть вкладку "аутентификаторы" на странице пользователя, как и при попытке зарегистрировать новый аутентификатор пользователю, система выдаёт следующую ошибку:

Причины возникновения: Один из существующих аутентификаторов пользователя не обрабатывается корректно системой.

Способ решения:  Удаление проблемного аутентификатора при помощи PowerShell скрипта. Для этого необходимо:

  1. Скачать файлы скрипта на любую машину, имеющую сетевое соединение с сервером АМ.
  2. Отредактировать файл Config.ps1, указав для значений $serverUrl и $userUPN URL адрес сервера АМ и имя пользователя (UserPrincipalName) соответственно.

  3. Запустить файл Main.ps1 в PowerShell от имени пользователя, обладающего глобальной ролью "Администратор" или "Оператор" в системе АМ, или аналогичной ролью в той же политике АМ, в которой находится пользователь, получающий ошибку.
  4. Выбрать аутентификатор, который требуется удалить.
    Ввиду того, что определить аутентификатор, вызывающий ошибку, невозможно, рекомендуется удалять их поочерёдно, до исчезновения ошибки. Также доступен вариант удаления всех аутентификаторов.

После успешного выполнения скрипта в журнале событий системы должно отобразиться событие с кодом 1026 для каждого удалённого аутентификатора:

(7 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии:
Портал технической поддержки компании Индид