Ошибка "Не удалось найти ключ в кэше" в консоли администратора или пользователя - The key was not found in the cache, may storage time is expired. Try again.
Автор Nikolay Ilin, Last modified by Mariya Vorozhba на 06 февраля 2024 07:43 PM

Продукты: Indeed AM (8.*)

Затрагиваемые компоненты: MC, UC


Описание проблемы: При открытии консоли администратора или портала пользователя отображается ошибка “Не удалось найти ключ в кэше”/”The key was not found in the cache, may storage time is expired” либо ошибка “User has been lost”

Причины возникновения: Изменение атрибута файла, обычно даты изменения, из-за вмешательства стороннего ПО (обычно антивируса).

Варианты решения:  Для обхода проблемы необходимо в web.config файла консоли, в которой возникает проблема, указать в строке httpRuntime значение fcnMode="Disabled". Если проблема возникает на странице SAML, настройку необходимо выполнять в конфигурационном файле SAML. 

Пример:

<httpRuntime targetFramework="4.8" enableVersionHeader="false" fcnMode="Disabled" />

Для профилактики рекомендуется добавлять файлы Indeed AM в исключения со стороны антивируса.

(7 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии:
Портал технической поддержки компании Индид