Live Chat Software by Kayako |
Ошибка "Не удалось найти ключ в кэше" в консоли администратора или пользователя - The key was not found in the cache, may storage time is expired. Try again.
Автор Nikolay Ilin, Last modified by Mariya Vorozhba на 06 февраля 2024 07:43 PM
|
|
Продукты: Indeed AM (8.*) Затрагиваемые компоненты: MC, UC Описание проблемы: При открытии консоли администратора или портала пользователя отображается ошибка “Не удалось найти ключ в кэше”/”The key was not found in the cache, may storage time is expired” либо ошибка “User has been lost”. Причины возникновения: Изменение атрибута файла, обычно даты изменения, из-за вмешательства стороннего ПО (обычно антивируса). Варианты решения: Для обхода проблемы необходимо в web.config файла консоли, в которой возникает проблема, указать в строке httpRuntime значение fcnMode="Disabled". Если проблема возникает на странице SAML, настройку необходимо выполнять в конфигурационном файле SAML. Пример:
Для профилактики рекомендуется добавлять файлы Indeed AM в исключения со стороны антивируса. | |
|