Ошибка 0x80072f8f при использовании RDP Windows Logon, IIS Extension и NPS RADIUS Extension
Автор Mikhail Nikitin, Last modified by Mikhail Baturinskiy на 06 декабря 2024 03:07 PM

Продукты: Indeed AM (8.*.*)

Затрагиваемые компоненты: Indeed AM RDP Windows Logon, Indeed AM IIS Extension, Indeed AM NPS RADIUS Extension


Описание проблемы:

  • При подключении к машине с Indeed AM RDP Windows Logon, получаем ошибку 0x80072f8f

Варианты решения: 

  • Проверить сертификат IIS в привязках на сервере Indeed АМ. Он должен быть валидным на машине с RDP Windows Logon.

  • Для Indeed AM IIS Extension, Indeed AM NPS RADIUS Extension, Indeed AM RDP Windows Logon:
    Открыть реестр по пути:
    • При настройке через реестр:
      • Для версии AM до 8.2.2: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Indeed-ID\AuthProxy]
      • Для версии AM с 8.2.2: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Indeed-Id\SrvLocator2]
    • При настройке через групповые политики:
      • Для версии AM с 8.2.2: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Indeed-Id\SrvLocator2]
  • Проверить, что параметр ServerUrlBase соответствует адресу Indeed АМ сервера (например "https://server.test.local/am/core"). Скопировать этот адрес и открыть его в браузере.
    • Для версии AM до 8.1.6 Корректное поведение -  ответ "ошибка 403", действительный сертификат.
    • Для версии AM с 8.1.6: Отображаемая страница "Проверки состояния сервера", действительный сертификат.
  • Проверить строится ли TLS 1.2 между проблемным ПК и сервером Indeed AM?
    В частности, подобную проблему мы уже наблюдали, когда на машине стояло
    ПО КриптоПро CSP версии 4.0.9944, проблема решилась установкой другой версии ПО КриптоПро CSP.
(11 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (0)
Портал технической поддержки компании Индид