Ошибка 0x80072f8f при использовании RDP Windows Logon, IIS Extension и NPS RADIUS Extension
Автор Mikhail Nikitin, Last modified by Mikhail Baturinskiy на 06 декабря 2024 03:07 PM
|
Продукты: Indeed AM (8.*.*)
Затрагиваемые компоненты: Indeed AM RDP Windows Logon, Indeed AM IIS Extension, Indeed AM NPS RADIUS Extension
Описание проблемы:
- При подключении к машине с Indeed AM RDP Windows Logon, получаем ошибку 0x80072f8f
Варианты решения:
- Проверить сертификат IIS в привязках на сервере Indeed АМ. Он должен быть валидным на машине с RDP Windows Logon.
- Для Indeed AM IIS Extension, Indeed AM NPS RADIUS Extension, Indeed AM RDP Windows Logon:
Открыть реестр по пути:
- При настройке через реестр:
- Для версии AM до 8.2.2: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Indeed-ID\AuthProxy]
- Для версии AM с 8.2.2: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Indeed-Id\SrvLocator2]
- При настройке через групповые политики:
- Для версии AM с 8.2.2: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Indeed-Id\SrvLocator2]
- Проверить, что параметр ServerUrlBase соответствует адресу Indeed АМ сервера (например "https://server.test.local/am/core"). Скопировать этот адрес и открыть его в браузере.
- Для версии AM до 8.1.6 Корректное поведение - ответ "ошибка 403", действительный сертификат.
- Для версии AM с 8.1.6: Отображаемая страница "Проверки состояния сервера", действительный сертификат.
- Проверить строится ли TLS 1.2 между проблемным ПК и сервером Indeed AM?
В частности, подобную проблему мы уже наблюдали, когда на машине стояло ПО КриптоПро CSP версии 4.0.9944, проблема решилась установкой другой версии ПО КриптоПро CSP.
|
(11 голос(а))
Эта статья полезна Эта статья бесполезна
|