Ошибка 0x80072f8f при использовании RDP Windows Logon
Автор Mikhail Nikitin, Last modified by Maksim Shumilov на 27 сентября 2024 04:15 PM

Продукты: Indeed AM (8.*.*)

Затрагиваемые компоненты: Indeed AM RDP Windows Logon, Indeed AM IIS Extension, Indeed AM NPS RADIUS Extension


Описание проблемы:

  • При подключении к машине с Indeed AM RDP Windows Logon, получаем ошибку 0x80072f8f

Варианты решения: 

  • Проверить сертификат IIS в привязках на сервере Indeed АМ. Он должен быть валидным на машине с RDP Windows Logon.

  • Для Indeed AM IIS Extension, Indeed AM NPS RADIUS Extension, Indeed AM RDP Windows Logon:
    Открыть реестр по пути: "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Indeed-ID\AuthProxy".
    Проверить, что параметр ServerUrlBase соответствует адресу Indeed АМ сервера (например "https://server.test.local/am/core").
    Скопировать этот адрес и открыть его в браузере. Корректное поведение -  ответ "ошибка 403", действительный сертификат.

  • Проверить строится ли TLS 1.2 между проблемным ПК и сервером Indeed AM?
    В частности, подобную проблему мы уже наблюдали, когда на машине стояло
    ПО КриптоПро CSP версии 4.0.9944, проблема решилась установкой другой версии ПО КриптоПро CSP.
(6 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии:
Портал технической поддержки компании Индид