Ошибка 80072efd при использовании RPD Windows Logon
Автор Mikhail Nikitin, Last modified by Mariya Vorozhba на 23 октября 2023 05:59 PM

Продукты: Indeed AM (8.*.*)

Затрагиваемые компоненты: Indeed AM RDP Windows Logon


Описание проблемы:

  • При подключении к машине с Indeed AM RDP Windows Logon, получаем ошибку 0x80072efd

Причины возникновения:

  • Нет SSL соединения с сервером AM, не установлен клиентский сертификат, отсутствует лицензия Indeed AM RDP Windows Logon.

Варианты решения: 

  • Проверить сертификат IIS в привязках на сервере Indeed АМ. Он должен быть валидным на машине с RDP Windows Logon.

  • На проблемной машине, открыть реестр по пути: "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Indeed-ID\AuthProxy".
    Проверить, что параметр ServerUrlBase соответствует адресу Indeed АМ сервера. Например "https://server.test.local/am/core".
    Скопировать этот адрес и открыть его в браузере. Корректное поведение ответ "ошибка 403", действительный сертификат.

  • Проверить, что установлен клиентский сертификат на сервере АМ. Подробнее в документации.

  • Проверить, что имеются лицензии для модуля Indeed AM RDP Windows Logon. Для этого откройте Management Console. В левом меню, в блоке "Настройки", выберите "Лицензии". Подробнее про лицензии в документации.

(1 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии:
Портал технической поддержки компании Индид