Ошибка 80072efd при использовании RPD Windows Logon
Автор Mikhail Nikitin, Last modified by Mariya Vorozhba на 23 октября 2023 05:59 PM
|
Продукты: Indeed AM (8.*.*)
Затрагиваемые компоненты: Indeed AM RDP Windows Logon
Описание проблемы:
- При подключении к машине с Indeed AM RDP Windows Logon, получаем ошибку 0x80072efd
Причины возникновения:
- Нет SSL соединения с сервером AM, не установлен клиентский сертификат, отсутствует лицензия Indeed AM RDP Windows Logon.
Варианты решения:
- Проверить сертификат IIS в привязках на сервере Indeed АМ. Он должен быть валидным на машине с RDP Windows Logon.
- На проблемной машине, открыть реестр по пути: "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Indeed-ID\AuthProxy".
Проверить, что параметр ServerUrlBase соответствует адресу Indeed АМ сервера. Например "https://server.test.local/am/core". Скопировать этот адрес и открыть его в браузере. Корректное поведение — ответ "ошибка 403", действительный сертификат.
- Проверить, что установлен клиентский сертификат на сервере АМ. Подробнее в документации.
- Проверить, что имеются лицензии для модуля Indeed AM RDP Windows Logon. Для этого откройте Management Console. В левом меню, в блоке "Настройки", выберите "Лицензии". Подробнее про лицензии в документации.
|
(1 голос(а))
Эта статья полезна Эта статья бесполезна
|