Не работает аутентификация через Radius. Код 16.
Автор Vladislav Fomichev, Last modified by Mariya Vorozhba на 22 декабря 2023 10:11 AM

Продукты: Indeed AM (8.*)

Затрагиваемые компоненты: NPS RADIUS Extension


Описание проблемы: При попытке входа через RADIUS в его событиях наблюдается ошибка: 

Код причины: 16 Не удалось выполнить проверку подлинности из-за несоответствия пользовательских учетных данных. Указанное имя пользователя не соответствует ни одной из имеющихся учетных записей пользователей или неверен указанный пароль”, при этом логин-пароль корректные и с другого RADIUS клиента подключение успешно проходит.

Причины возникновения: RADIUS клиент использует проверку учетных данные с использованием NTLM.

Варианты решения:  

  • Рекомендуется включить аудит событий использования NTLM перед отключением, чтобы убедится в том, что клиент использует NTLM. 
    1. Перейдите в раздел Computer Configuration -> Windows Settings -> Security Settings -> Local Policies -> Security Options найдите и включите политику Network Security: Restrict NTLM: Audit NTLM authentication in this domain, установив ее значение на Enable all и Network Security: Restrict NTLM: Audit Incoming NTLM Traffic
    2. После настройки выполните повторную аутентификацию через проблемный Radius клиент.
    3. Проверьте, что в событиях Windows(Application and Services Logs-> Microsoft -> Windows -> NTLM -> Operation) на DC есть событие о блокировке.

    • Если события есть, то для решения проблемы можно использовать 2 варианта: 
      1. Повысить уровень запросов со стороны Radius клиента, если это возможно. 
      2. Разрешить использование NTLM в домене(см. описание события).
        • Рекомендуется настроить ограничение в соответствующих политиках для сервера с NPS. 
        • Либо можно отключить NTLM в политиках полностью.
    (1 голос(а))
    Эта статья полезна
    Эта статья бесполезна

    Комментарии (0)
    Добавить новый комментарий
     
     
    Полное имя:
    Email:
    Комментарии: