Ошибки 0x800706ba, 0x8007274d при подключению к серверу Indeed-id
Автор Nikolay Ilin, Last modified by Maksim Efanov на 23 июля 2024 02:46 PM

Описание:
При подключении к серверу Indeed-id возникает ошибка, в журнал подключения добавляются следующие записи:

  • 0x800706ba Сервер RPC недоступен
  • 0x8007274d Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение

Возможные решения:

  1. Откройте необходимый для работы сервера Indeed-id порт 135 (RPC).
  2. Запустите на сервере Indeed-id службу Удаленный вызов процедур (Remote Procedure Call).
  3. Установите на всех серверах и рабочих станциях вашей сетевой инфраструктуры одинаковое время и часовой пояс. 
  4. Включите разрешение на использование DCOM на сервере Indeed-id (https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/cc771387(v=ws.11).aspx)
  5. Добавьте клиентские ПК в локальную группу "Пользователи DCOM" на сервере Indeed AM.
  6. Убедитесь, что на вашего пользователя не распространяются настройки политик: "DCOM: Machine Access Restrictions in Security Descriptor Definition Language (SDDL) syntax", "DCOM: Machine Launch Restrictions in Security Descriptor Definition Language (SDDL) syntax".
    Для корректной работы компонентов Indeed AM требуется, чтобы пользователю или группе, в которой состоит пользователь, и клиентским машинам (или группе "Пользователи DCOM", если они там состоят) был разрешен: "Локальный доступ" и "Удаленный доступ" (Политика: "DCOM: Machine Access Restrictions in Security Descriptor Definition Language (SDDL) syntax") и "Локальный запуск", "Удаленный запуск", "Локальная активация", "Удаленная активация" (Политика: "DCOM: Machine Launch Restrictions in Security Descriptor Definition Language (SDDL) syntax"). Настройки производятся на всех серверах Indeed AM.
(14 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии: