Ошибка 0x800704f1 в процессе смены пароля через Indeed-Id Password Manager
Автор Anton Shlykov, Last modified by Maksim Kuzmov на 27 февраля 2018 09:48 AM

Описание:
У некоторых пользователей не происходит смена пароля с помощью утилиты IndeedID.Password.Manager.exe, запускаемой непосредственно на сервере (Windows Server 2012 R2).
Автоматическая генерация включена и ранее отрабатывала. При смене пароля как группе, так и отдельному пользователю возникает ошибка The system cannot contact a domain controller to service the authentication request. Please try again later. (0x800704f1)

Решение:
Попробуйте запустить утилиту на ПК с ОС Windows Server 2008 R2 или на пользовательской рабочей станции с ОС Windows 7.
Судя по информации из Базы Знаний Microsoft (https://support.microsoft.com/en-us/kb/3177108), данные ошибки могут быть связаны с последними обновлениями безопасности от Microsoft (в статье - Known issue 2 и 3) для Windows 8.1 и Windows Server 2012 R2.

(1 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии:
Портал технической поддержки компании Индид