Заголовок окна терминального подключения отображается в неверной кодировке
Автор Anton Shlykov, Last modified by Maksim Kuzmov на 26 февраля 2018 12:17 PM

Описание:
В Панели задач заголовок окна терминального подключения Citrix отображается в неверной кодировке.

Решение:
Выполните следующие действия на терминальном клиенте и терминальном сервере Citrix:

  • Откройте Меню пуск (Start) > Панель управления (Control Panel) > Региональные стандарты (Region) > вкладка Дополнительно (Advanced)
  • В поле Язык программ, не поддерживающих Юникод нажмите Изменить язык системы... и выберите Русский (Russian)
  • Перезагрузите ПК.
(0 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии: