Не работает eToken PRO
Автор Anton Shlykov на 10 марта 2016 09:05 AM

Вопрос
Есть ключик eTokenPro72(java)
Когда вставляем в USB = загорается диод, но больше ничего не происходит.
Визуально ключ не поврежден.
Пробовали на разных станциях, диспетчер устройств молчит. 
В чем может быть проблема ?

Ответ
Скорее всего, токен вышел из строя. Гарантийный срок использования ключа - 1 год. Если гарантийный срок не истек, то заполняется бланк рекламации и меняется токен по месту его приобретения.

Необходимо обратить внимание на следующие моменты:
- извлекали ли электронный идентификатор из порта компьютера, если на устройстве моргает индикатор, поскольку это обозначает работу с данными и прерывание работы может негативно сказаться как на данных, так и на работоспособности идентификатора
- оставляли ли идентификатор подключенным к компьютеру во время перезагрузки, ухода в режим sleep, поскольку в это время возможны перепады напряжения на USB-порте и, как следствие, вывод устройства из строя.
- не рекомендуется оставлять идентификатор подключенным к компьютеру, когда он не используется. Подключать идентификатор нужно только после включения ПК.
- не рекомендуется подключать токен сразу с мороза. Рабочая температура от 0 до +70 С

(2 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна

Комментарии (0)
Добавить новый комментарий
 
 
Полное имя:
Email:
Комментарии:
Портал технической поддержки компании Индид